Паспорт вакцинации, 2021 г.
Описание
Паспорт вакцинации выдается как в бумажном, так и в электронном виде всеми учреждениями здравоохранения, проводящими иммунизацию населения, и должен быть включен в перечень форм первичной медицинской документации. Сведения о проведенных прививках вносятся в паспорт вакцинации медицинскими работниками лечебно-профилактических учреждений (поликлиники, медсанчасти, здравпункта, фельдшерско-акушерского пункта) на основании данных медицинской карты амбулаторного больного (ф. N 25/у) и истории развития ребенка (ф. N 112/у). Внесенные в паспорт вакцинации данные заверяются подписью врача, печатью учреждения и внесением QR-кода вакцины (по возможности).
Паспорт вакцинации подлежит хранению у лиц, получивших прививки, и предъявляется в случае продолжения иммунизации для внесения в него соответствующих данных.
Паспорт вакцинации подготовлен на основе Медицинской документационной формы № 156/у-93 (утверждена Минздравом Российской Федерации от 17.07.1993 г. № 220) и Приказа Министерства здравоохранения РФ от 21.03.2014 г. № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» специалистами отдела разработки научных подходов к иммунизации пациентов с отклонениями в состоянии здоровья и хроническими болезнями НИИ педиатрии и охраны здоровья детей ЦКБ РАН.
Впервые в паспорт вакцинации добавлены таблицы для внесения сведений о проведенных прививках против коронавирусной инфекции COVID-19.